• Главная
  • 10 правил подбора персонала на мероприятие и не только

10 правил подбора персонала на мероприятие и не только

10 октября 2017

10 правил подбора персонала на мероприятие и не только

У вас намечается мероприятие? Пора подумать о том, кто это мероприятие будет «делать». И я не об оформлении или музыкальном сопровождении. Вы подумали о том, кто возьмёт пальто у вашего клиента и вежливо улыбнется, кто ненавязчиво и грамотно подскажет, куда пройти, чтобы получить желаемое? Я говорю о техническом персонале, который работает, как шестерёнки единого часового механизма, обеспечивая все составляющие успешного мероприятия. Ведь для того, чтобы «сделать» мероприятие, вам лучше заранее позаботиться об обслуживающем персонале. Вот несколько правил, которые помогут вам в этом непростом деле.

1. Давая объявление о вакансии, обозначьте чёткие требования к специалисту.

Таким образом, вы существенно сократите количество пустых, непродуктивных звонков.

2. Проводите предварительное телефонное интервью.

Это также позволит сэкономить время и провести личное собеседование более конструктивно.

3. На собеседовании формулируйте цели и задачи для конкретной должности.

Ответы кандидата помогут более корректно оценить его соответствие вакансии.

4. Не экономьте на специалистах.

Если мероприятие давно запланировано и на него возлагаются большие надежды, то непрофессионализм обслуживающего персонала может подпортить всё впечатление. Это будет ложка дегтя в бочке меда. Постарайтесь нанять опытных сотрудников.

5. Не рассматривайте рабочие качества кандидата в отрыве от его личностных качеств.

Человек — существо общественное. И должен уметь работать в команде. В противном случае, конфликта среди персонала вам не избежать.

6. Для корректной оценки профессиональных качеств и надежности кандидата желательно изучить рекомендации о сотруднике.

Лучше перестраховаться, поскольку риск слишком дорого может обойтись.

7. Будьте последовательны и корректны во всём.

Если кандидат не подходит, то лучше сразу сообщите об этом. Если обещали перезвонить, то перезвоните.

8. Родственные связи между сотрудниками имеют две стороны одной медали.

С одной стороны, такие люди лучше работают в команде, с другой — излишне покрывают друг друга в случае возникновения претензий от руководства. Решать вам. Мой совет — лучше, если ваши сотрудники не будут родственниками.

9. Ведите базу данных людей, которые когда-то обращались к вам с предложением оказать услуги.

Когда требуется большой штат для обслуживания мероприятия, для вас эта база будет существенным подспорьем.

10. Если что-то идёт не так или просто нет времени на подбор, обратитесь в специализированную организацию.

Для вас подберут опытных сотрудников, имеющих проверенную репутацию. Экономия времени, денег и сохранность нервной системы гарантирована!

 
Обратный звонок
Оставить заявку

Спасибо, Ваша заявка принята.
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.

Назад